От редакции: мы продолжаем публиковать,как и обещали творчество,одного из наших лидеров т.Варяга,что ж читайте отрывок из его нового концептуального творения - "Философия инсургента"
***
1.Надо неотменно готовить себя к лишениям и страданиям,а в конечном итоге к смерти во имя Великой Идеи.
2.Суть твоего служения этой Идеи в том и заключается чтобы страда
...
Читать дальше »
|
ОТ портала: данная сатья написана товарищем Варягом,одним из наших идеологов и лидеров,данной сатьей мы начинаем издательство его текстов,которые скоро выйдут отдельной брошурой.
И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли – умерщвлять мечем и голодом, и мором и зверями земными»
Откровение Иоанна Богослова
|
Первое, что увидел Шурандин рождаясь, были голубая свастика, купола и толстая рыжая блядь Лариса, в перерывах между адскими своими соитиями прирабатывающая акушеркой. Мир показался Шурандину единовременно ассексуальным и похотливым, скучным и бытовым. И лишь перекрещенные линии свастики указывали на некую тайну, запредельность, возможность подлинных Событий, ход которым мог быть дан при умелом и точном использовании правильных энергий. И он, Шурандин, единственный из двуногих, мог, как грезилось ему, вычислить сущность этих Событий и направить их ход. Семья Шурандина занимала важное место в общественной иерархии. Функция ее выглядела двойственно. Но двойственность была не шизофренией, а маневром. С одной стороны, отец Шурандина, будучи священнослужителем, вроде бы как поощрял и укреплял установившейся в мире
...
Читать дальше »
|
Обязательный Террорист объявил начало Войны. Первой он пристрелил свою красивую жену, перед которой долго притворялся похотливым человеком. Он занимался с ней сексом и боксом, компьютерами и порнографией, жизнью и смертью. Умирая, она испытала все оргазмы ужасов, и сказала: "Гуд бай, грязный подлец, скучный мудак, неправильная сука!" В это время сумасшедшие шахтеры делали шах и мат. Их цели были неразумны, как кокаиновая революция, а лозунги нецензурны. Они давили грязными рабочими сапогами личинки городов и скандировали: "Шах. Мат. Шахт тьма Шире шаг Все не так Все не т
...
Читать дальше »
|
Физически ясна мысль о неактуальности "искусства". Гнилой зуб следует вырвать. Стоматология как фашизм. Фашизм как стиль. В искусстве больше нет стиля. Тупые дети читают журнал Cool Girl. Банкиры смотрят порно. Шахтёры онанируют дрелью. Но все они предпочтительней ублюдков, имеющих отношение к искусству. Мало ли кто какой фигнёй занимается. Меня тоже прежде не тошнило в мерзость раскрытых книг. И я обучалась манёврам творчества, рассчитывая поиметь власть. (Лучше с детства копить ножи, пистолеты и деньги. Лучше обучаться Войне.) Удовольствие от процесса, желание самовыражения, приятие невостребованности, незомбированность аудитории - все эти атрибуты так называемого "настоящего художника" всегда были мне чужды. * Меня интересовал результат, эффективность воздействия.
...
Читать дальше »
|
"...где нам плохо, там мы и есть"
Мы не эстетируем собственное страдание. Оно не красиво. (Но если красота спасет мир, то стоит быть в милионы раз уродливей Квазимодо, и с порнографическим бесстыдством отражаться в испуганной мути ваших эстетических зрачков.) На первый взгляд, страдание ущербно, ведь оно выдает уязвимость. Но это ваш героизм - доведенная до патологии упрямая поза, отчаяная попытка скрыть страх и бессилие, приведшая к полному ступору мозга и чувств, некой дегенеративной окаменелости, наркозу, позволяющим совершить "подвиг". Или же, напротив, невроз, истеричность, обусловленные теми же комплексами ущербности, маниакальным страхом обнаружить собственную трусость. Истерическое кидание под танк или харакири для более продвинутых психопатов - типичные жесты такого рода "героев"
...
Читать дальше »
|
Слова. Их, насколько я понимаю, рождает сочетание звуков, которые обозначаются буквами. Вроде ничего сложного и особенного в этом нет. Но... слова все без исключения сакральны и в конце концов именно слова есть физическим выражением наших
...
Читать дальше »
|
Марина Обухова
От редакции: Марина Обухова - знаменитая питерская художница, известная в России и за границей. Статья прислана специально для "Русского Легиона".
"Лучший способ удовлетворить желание обладать моделью - художественно воспроизвести ее". ЭНГР (художник).
Фригидность ВЛАСТИ зависит от ее обладателя. ВЛАСТЬ - женского рода, и потому только настоящий мужчина может обладать ею в полной мере.
Несмотря на это, модель ВЛАСТИ советского периода иллюстрирована мужскими ролями, невольно напоминая о традициях восточного театра. Вопрос о создании модели ВЛАСТИ естественен и обязателен для каждого обладателя ВЛАСТЬЮ. Это не только вопрос внутреннеидеологической стратегии, но и вопрос почти интимный, типа: "Гюльчатай, открой личико!"
Создание визуального обра
...
Читать дальше »
|
О "оранжевой" Украине:
$IMAGE1$ ...Повсюду она окружает нас. Даже сейчас она с нами рядом.
Ты видишь её когда смотришь в окно или включаешь телевизор. Ты ощущаешь её когда работаешь,идёшь в церковь, когда платишь налоги… Целый мирок, надвинутый на глаза...
... это Система. Система есть наш враг.
Когда ты в ней – оглянись. Кого ты видишь? Бизнесменов, учителей, адвокатов, работяг… Обычных людей, чей разум мы и спасаем.
Однако, до тех пор, пока эти люди часть Системы – они все наши враги. Ты должен помнить, что большинство не готово принять реальность. А многие настолько отравлены, и так безнадёжно зависимы от Системы, что будут драться за неё...
|
Вашему вниманию предлагается серия эсхатологических плакатов художника Беляева-Гинтовта, на которых в разных своих воплощениях вещает о вечном Родина-Дочь (А.Михайловская):
$IMAGE2$
$IMAGE3$
$IMAGE4$
| |