Вторник, 30.04.2024, 18:34 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Манифест

1. Несколько сообществ ведут борьбу за лидерство в современном глобализированном мире. В этой борьбе определяется: кто подчинит себе бюрократический интернационал, кто будет эксплуатировать транснациональную экономику, кто будет определять терминологию общемирового культурного процесса?

2. Определяются формы и способы этого лидерства, однако очевидно, что любая будущая форма господства будет чистым экзистенциальным насилием, поскольку цивилизации уже не нужны лидеры, не нужны инициативные движители прогресса. Общество, экономика, управленческие формы, наука, цивилизация в целом саморазвиваются. Возникли и действуют механизмы прогресса, отчужденные от воли тех или иных лиц или сообществ.

3. Подняться над отчужденными общественными формами, над механизмами саморазвития ныне пытается руководящий слой американской нации с одной стороны, исламисты с другой. Американская бюрократия находится в сложных отношениях с бюрократическим интернационалом и с транснациональными экономическими структурами. США безусловно является локомотивом глобализации, однако этот локомотив временами позволяет себе не считаться с направлением рельсов, что дает тревожные сигналы глобальной железной дороге.

Исламисты именно сейчас осуществляют переход от сопротивления цивилизации к проекту овладения цивилизацией. Возможно, в ближайшее время в борьбу за роль будущей мировой аристократии вступит китайская элита, хотя едва ли.

4. В стремительно глобализирующемся мире есть православная провинция. Она заброшена, однако именно православие хранит в себе возможность спасения. Должно возникнуть православное сообщество, которое вступит в борьбу за глобальное лидерство в очерченном выше смысле. Итак, речь идет о принципах и методах политического православия.

5. Безусловно, православная провинция Русь – является воплощением византийского архетипа. По меткому замечанию научного работника, византийская политическая система – это абсолютная власть, ограниченная революцией. Застылость управленческих и общественных форм уравновешена крайним индивидуализмом, вертикальной подвижностью членов социума и политической нестабильностью. Это архетипическое противоречие, которое разрывало одно город - Царьград, для Руси распадается на два "географических полюса". Диалектика иронична: великорусская экзистенция – узка, а малорусская – широка. Россия тяготеет к централизации, бюрократизации, репрессивному церемониалу, тотальной казенщине, ограниченной бытовым беспорядком. Казарма, но с грязными портянками под койками. Централизованный бардак.

Донбасс - кулаческий мятеж. Анархия выстиранных портянок.

Казенщина и анархия перемешаны на всем православном пространстве, однако Москва – полюс казенщины, Донецк – полюс анархии. Россиянин и Донецкий Рус – братья и происходят от общего татарского отца, с одной утробы византийской матери. Однако реализовывают они отличные миссии. Россияне собирают камни, Донецкие Русы разбрасывают. Нам повезло: пришла пора разбрасывания. Последние пятьсот лет Россия находилась в мейнстриме и потому превосходила нас. Следующие пятьсот лет будут бунтом личности против общественной машины, которая уже не нуждается в личности. Поэтому Донбасс – актуальн. Наша продукция – свобода и мистика – ныне стоят дороже чем энергоносители.

Символично, что россияне изготовляли боеголовки, а дончане – средства доставки. Когда-то все обсчитывалось в боеголовках. Ныне важна высокоточная доставка, лишь она и дает смысл боеголовкам. Первое и второе невозможно производить на одном предприятии, поэтому Донбасс и Россия – разные страны. Хотя цель того, что им удавалось лучше всего – одна: Вашингтон.

6. Россияне все еще стремятся конкурировать со США в геополитике, которая стремительно выходит из моды, а Донбасс мог бы посоревноваться в психополитике, которая будет модной всегда. И главное в психополитике: духовность и духовитость, а не ресурсы, поэтому каждый, кто больше верит и меньше боится является конкурентоспособным.

Арабы добывают нефть, китайцы вырабатывают текстиль, европейцы музейные каталоги, но стимулы для их производства вырабатывают США. Они экспортируют правила игры, внедряют соблазнительные образы жизни, поэтому они самые сильные и богатые. Хотя и их роль все больше принимает на себя бюрократический интернационал.

7. Наибольшее количество потенциальных буйных живет на Донбассе. Очевидно именно Донбасс станет котлом, где мы заварим кашу. Она станет первой освобожденной зоной, и все знамения свидетельствуют, что это священная земля назначения.Мы всегда были пограничьем. Психологическое пограничье – наиболее продуктивное (хотя и опасное) состояние, где совершаются открытия, где краем глаза мы на миг видим Истину. В географическом пограничные вызревают зерна будущих империй. Однако люди пограничья – разбойники и контрабандисты. Другим лучше оттуда уехать. Странным образом, еще не окончательно стертые исторические аллюзии и химеры исторической памяти отсылают нас к перманентной махновщине. Наш исторический пантеон – контрсистемные персонажи – грабители и убийцы.

Первоначальное накопление капитала – начало любой экономики. У нас первоначальное накопление – это и есть вся экономика. Больше пятнадцати лет – только первоначальное накопление. Отбросим иллюзии: так будет всегда. Строя план кампании по захвату мировых пастбищ необходимо основываться на том, что у нас есть, и отбросить все то, чего у нас нет.

8. Те тенденции которые понемногу пробивают себе дорогу во всем мире, уже давно властвуют на Донбассе.

Мы уже представляем собой дисперсное общество (к этому все другие лишь идут) без устойчивой коммуникации, без корпоративной и национальной солидарности. У нас отсутствует государственная традиция, крайне бедна историческая память, уничтожена по определению Шпенглера ландшафтная составляющая национального бытия. То есть, ничто не препятствует созданию новой орды. Идеальная ситуация чистого листа, на котором можно писать любые иероглифы.

Однако, прежде чем наш теленок примется есть их волка, должен быть решен вопрос самовыживания. Возможно ли вообще эффективное сопротивление совершенным механизмам уничтожения или растворения актуализированных сообществ, которые мешают мировой унификации управленческих механизмов и социальных форм?

Носителями опыта такого сопротивления являются кроме исламистов, европейские антиглобалисты, израильские правые и постсоветские коррупционеры. Необходимо заметить, что в большинстве этот опыт – отрицательный.

9. Любой национальной идентичности, религиозному сообществу, любой актуализированной духовности угрожает не черная, а светлая сторона цивилизации. Самое лучше – самое опасное. Высокоэффективная транснациональная экономика уничтожает национального производителя, подрывает экономический суверенитет. Свободные демократические выборы являются эффективным орудием преобразования национальных правительств в филиалы бюрократического интернационала. Веротерпимость приводит к веробезразличию. Переедание развращает быстрее, чем голод.

Мы вынуждены противостоять эффективным, гуманным, рациональным, полезным, соблазнительным вещам прежде, чем овладеть ими.

Существует универсальный метод преодоления – борьба. Раса глобальнее любого глобализма, и Она – не отчуждена. Расизмы будут творить ХХІ столетие вопреки технологиям. Причастие – лекарство от страха. Ни одна избирательная демократия не составит конкуренции Расе. Наши претензии бесконечно опережают ваши предложения. Вы нам благосостояние, а нам видится Вальгала.

10. В оранжевой революции было кое-что хорошее – нация проснулась. Нам лучше действовать в бушующем море, чем в болоте. Было кое-что плохое – это было свержение правительства в интересах „мирового правительства”. Нам не подходит любое правительство: если оно будет свинячить, то оно не нужно. Однако чем эффективнее оно будет работать, тем быстрее власть над нами будут приобретать брюссельские чиновники и американские полковники. Тем быстрее мы потеряем надежды на собственную историческую судьбу.

Даже в наилучшем невозможном случае, в случае наиболее успешной работы украинской власти и самоотверженной работы всех трудящихся, ближайшие пятьдесят лет мы обречены конкурировать за место под экономическим солнцем с Польшей и Румынией.

Тогда стоит ли вообще работать?

Если вместо этого мы будем трактовать Донбасс как славянскую Чечню, у нас появляются перспективы в плане дискурса и парадигмы. Освобожденная зона. Земля, свободная от диктата бюрократического интернационала. Здесь мы убиваем каждого, кто претендует быть над нами начальником. Безусловно, здесь будет некомфортно слабым. Однако должно быть хотя бы одно место в мире, где комфортно сильным.

Чтобы сварился новый кулиш, нужно чтобы вода в котле закипела. Тепленькая водичка безопасна, но не продуктивна.

11. Невозможно противодействовать глобализации. Бессмысленно становиться на пути прогресса. Речь идет о соревновании за первенство в глобализированном мире, об особых привилегиях. Ибо наши претензии во много крат превосходят их предложения. Они нам о перспективах вступления в Евросоюз, а мы требуем безвизового режима уже сегодня. Вы, американцы, теперь нам доверяете? Значит, настало время восстанавливать наш ядерный потенциал и ракетные войска стратегического назначения. Вы нам ВТО, а мы за образование в Украине тотального оффшора под защитой наших ракет. И почему это Донецкий Орел все еще не возвышается над нью-йоркской фондовой биржей?

12. Оппозиция, которая сегодня формируется в Украине, не будет иметь никакого смысла, если не станет восстанием против бюрократического интернационала. Мы против правительства не потому, что оно плохое, а потому, что оно является лишь филиалом „мирового правительства”. Мы против „мирового правительства” потому, что не мы его возглавляем. Сегодня оппозиция, а завтра Украина должна пробовать играть против правил. Сегодня мы вынуждены в той или иной мере считаться с общими правилами, чужими установками и церемониалами. Принимать участие в выборах, например, регистрироваться в Минъюсте, ходить по повесткам. Однако ни на одну минуту мы не должны забывать, что это лишь правила тюремного распорядка, что мы – заключенные, что придет время и стены тюрьмы будут подорваны.

Нам предлагают игру – в пределах демократических правил соревноваться за право представлять на нашей территории интересы бюрократического интернационала. В эту игру игрались прошлые власти и прошлые оппозиции. Однако мы должны соревноваться не за приз, а за место судьи.

13. Ну хорошо, а что же делать конкретно мне здесь и сейчас? - спрашивает любознательный читатель, телезритель, радиослушатель.

Во-первых, определиться с собственной субъектностью. В качестве кого я задаю вопрос? Какова моя масть? Если я работяга и хочу достойной зарплаты, социальной справедливости и простого семейного счастья, то надо нафиг линять из Пограничья туда, где все это уже есть, в Португалию. Если я барыга и ищу в этих псевдофилософских текстах смысл бытия, поскольку меня нашугали партнеры, то немедленно прекратить пить, нюхать и начинать мутить снова. Не думать! Успешный человек не думает, он реагирует.

Зацикленность на политических темах – признак потенциального неудачника. И вообще, это уже не модно.

Однако если я трактую себя как революционера и поэта-романтика, который лишь временно работает в пиццерии, то надо бросить все и сосредоточиться на профильной деятельности: на революции и поэзии.

Для начала сколотить небольшую бригадку или присоединиться к существующей. Бригадка должна строиться вокруг литургии на нескольких простых понятиях, которые отчужденным общественным формам противопоставляют принцип личной верности. В соответствии с которыми авторитет выше бюрократии, справедливость выше уголовного кодекса, солидарность выше конституции. Образ жизни важнее направления движения. Принципы важнее целей. Бригадка должна заниматься внеэкономической эксплуатацией среды и общеполитическими контрсистемными акциями в стиле крымскотатарского меджлиса. Вероятно, в скором времени вы попадете в тюрьму или на кладбище. И это прекрасно. Ибо вы станете одним из первых героев новой исторической эпохи. Несколько таких бригадок образовывают сообщество с широкими возможностями в нашем рыхлом обществе. В свободное время было бы неплохо пропагандировать и разъяснять необходимость игры против правил: это, в частности, пропаганда ядерного возрождения, пропаганда отрицания дискриминационных ограничений в экономике (“Даешь пиратские компакт-диски!”), разъяснение мошеннической сути демократических механизмов.

Также целесообразна пропаганда Русского Расизма в качестве флага борьбы. Распространение общин. К сожалению, в наше удивительное время расвое сознание находится в глубоком кризисе.„Наша Раса умеет выходить из могилы”.