ПРАВА НЕ ДАЮТ,ПРАВА БЕРУТ!
Трады | 16:25 |
Традиционный Скин (он же Троянский Скинхед), это не совсем "изначальный скин", как считают многие, так как при зарождении этой субкультуры, был только один и единственный вид скинов. Термин "Трад" появился уже после раскола скинхед-культуры на многочисленные группы и течения, но именно он используется для обозначения скина, который соответствует первозданному виду, образу жизни и моральным ценностям скинов. Появление первых скинов, можно было предсказать уже к середине 60х годов, когда среди МОДов (в основном "Hard Mods" - тоже любившим тяжелые ботинки и свободный и независимый образ жизни), вошло в привычку носить короткие стрижки (в отличие от ранних МОДов, склонных к более длинным волосам). Моды и дали первые корни скинхед культуре. Но к формированию скинов причастны не только их старшие братья МОДы. Огромный вклад в возникновение скинов был внесен Руд Боями (в переводе - грубыми парнями) - рабочими с Ямайки, которые в середине 60х годов, начали приезжать в Великобританию на работу. Первые Руд-Бойс носили укороченние брюки, костюмы, лакированные туфли (известные как Monkey Boots и пользующиеся немалой популярностью среди поклонников СКА и по сей день) и шляпы, пытаясь выглядеть вызывающе и косить под гангстеров.
Находясь в одинаково нелегком положении - живя в маленьких тесных домиках рабочих кварталов и тяжело работая с утра до вечера за минимальную зарплату, рабочая молодежь из Англии и Ямайки, очень быстро нашла общий язык. Ранним скинам очень понравились мелодии ямайского Рэгги (позднее этот стиль музыки стал именоваться Скинхед-Регги), в котором пелось о тяжелой жизни и простых людях, которые жили такой жизнью - все это скинам было очень близко и знакомо. Так же в то время был очень популярен напиток из смесей двух видов рома и ряда афродизиаков, называвшийся "Rude To All" (по другой версии "Rude To Your Parrents"... кстати - если кто-то о таком слышал и каким-то чудом откопал где-то рецепт - не поленитесь написать). Короче говоря - Руд-Бойс и ранние Скино-Моды, быстро сдружились и сформировались в одну, уже неразделимую субкультуру.
Скины сильно отличались от модов своим внешним видом. Моды носили броские вызывающие костюмы и другую дорогую одежду (таким образом с гордостью подчеркивая - "все что я ношу, я заработал своим трудом"). Скины не носили настолько дорогой одежды. У них сформировался свой стиль - одновременно красивый и практичный для тыжелых ручных работ (большинство скинов работало в речных и морских доках, на заводах и фабриках, на складах и шахтах). Высокие ботинки со стальными носками предавали ноге дополнительную устойчивость при подьеме тяжестей и предохраняли стопу от падения тяжелых ящиков и контейнеров; подтяжки плотно прижимали одежду к телу, таким образом исключая возможность того, что одежда за что-то зацепится или попадет в канатные узлы или лебедки; теплые байковые рубахи и куртки, защищали от дождя и холодного английского ветра, а подкатанные джинсы имели двойные прочные швы (обо всем этом я знаю не по наслышке, - я именно в такой одежде и работаю (и хожу в ней повседневно)).
Итак, началось развитие одной общей культуры. А потом наступил 1969 год - золотой год в истории скин-культуры, когда скинхед-рэгги можно было услышать в каждом клубе, на каждой танцплощадке, из окон домов рабочих кварталов - отовсюду доносилась эта музыка (тогда ее в основном исполняли ямайцы, за исключением английского музыканта Judge Dredd) и грохот тяжелых Мартенсов и NCB, отбивавших Moonstomp. Так зародились традиционные скины (тогда еще единственные в своем роде) - пожалуй самая свободная и независимая субкультура из всех, когда либо существовавших. Для скина, не имело ни малейшей разницы, кто стоит у власти и какие политические движения борются за что. На выборах скины голосовали за лейбористов, но это скорее было данью рабочему классу, чем каким бы то ни было проявлением политических интересов.Все скины были и остаются патриотами своих стран. Но быть патриотом - это не значит быть националистом. Я люблю свою страну, не как государство или социально-политический строй - мне абсолютно по хер на политику. Я люблю свою землю - город в котором я вырос, для меня дороги люди живущие в этом городе и в этой стране - мои друзья, моя семья - все те люди, ради которых я живу. Ходит множество слухов что даже традиционные скины били пакистанцев, приезжающих в Англию. Да били и били заслуженно! Но рассовая дискриминация тут абсолютно ни при чем. Это было чисто классовое противостояние - пакистанцы приезжая в Англию, не хотели работать, а жили на пособие государства, не хотели учить язык, не хотели уважать землю на которой живут и людей с которыми живут. И кстати били их не только белые скины, а и черные скины и даже скины-мусульмане (в том числе и те же самые пакистанцы, которые работали вместе с английскими скинами и рудами).Ценности для любого традиционного скина это: его страна и его работа - патриотизм и принадлежность к рабочему классу очень важны для нас; наши традиции - мы никогда не должны забывать своих корней - традиционные скинхеды остаются верны своему стилю одежды, образу жизни, своей музыке и взглядам на жизнь; гордость - это то что делает нашу культуру одной из самых сильных и незгибаемых - его собственная гордость для скина - это непередаваемо важно и нет ничего хуже, чем уронить свою честь и потерять уважение. Все это идет от самого основания скин-культуры и остается с нами и по сей день. В наше время трады практически не поменяли своих взглядов на жизнь. Мы по прежнему вне политики, правда все больше и больше из нас становятся противниками бонхедов (наци-"скинхедов"). Трады не ведут намеренных действий против бонов и большинству вообще похрен, пока их это не задевает. Но в последнее время среди бонья появляется все больше уникалов, которые враждебно относятся к нам, за то что мы слушаем музыку "черных" и не признаем того, что "скинхед - это чисто белое движение" (а не признаем мы этого по двум причинам - во-первых мы никогда не были движением (какое движение нах, когда нам спокон веку было насрать на все движения), а во-вторых как мы можем быть белыми если половину своей культуры мы взяли от ямайских рудов?). Ну и конечно же - скинхед никогда не бросит в беде друга, а друзья у нас есть и среди панков и среди политически направленных скинхед-групп. Вот и получается что грех за компанию с бонами не помахаться.А в остальном мы такие же как и почти 40 лет назад - веселые ребята, которые любят свою страну, живут ради своих друзей и близких, пьют пиво, работают и слушают музыку. Возможно кто-то нас упрекнет в том что мы живем "не так как надо" - не так как кому-то кажется правильным и нравственным... ну это их мнение. А мы живем и нам нравится. Moonstomp Go!!!!!! | |
Категория: Аналитика | Просмотров: 1113 | Добавил: ФашЫст | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |