ПРАВА НЕ ДАЮТ,ПРАВА БЕРУТ!
Революция сообществ | 14:58 |
Когда в 1240 году наши предки на верблюдах приехали под Киев, они не догадывались, что потом возникнет ЮНЕСКО и будет отмечать тысячелетие Чингисхана.
Потомки тех, кто выжил, с пониманием относятся к исторической миссии Темчужина. И мы услышали его. «Сокровенное сказание» скрывает истину о нас. Ищите! История всегда была историей противостояния сообществ отчужденным общественным формам (заговорщики и сектанты боролись с государством с целью самим стать государством). Но сегодня это противостояние составляет смысл истории. На очереди революция СООБЩЕСТВ. Имеют место инфантильные ожидания, что как-то там оно устроится, все станет нормально, демократично, либерально. Но грядет Великая Смута. Не чувствовать этого могут только внуки тех, кто вышел из Освенцима. Соотечественник поверит в Страшный суд лишь тогда, когда ангелы Божьи прикладами выбьют ему двери. Это будет скоро. Мы можем спастись в общине. Смысл революции в том, что личность старается взять свое в жизни. Авторитет хочет определять больше, чем общественные механизмы. Общественные механизмы антиавторитарны. Яркая личность не имеет шансов стать председателем правления отраслевого банка или премьер-министром, но имеет очень много шансов сесть в тюрьму. Интерес общины всегда противостоит интересам большинства. Большинству нужна стабильность. Сообществу нужна смута. Любая община – это преступная группа, в зачатках каждой культуры скрыто преступление (потому что культура – это развернутая во времени община: Греция выросла из корабельной команды, эллинистический мир из одной армии, Западная Европа – из банды, а Западный Мир – из ложи). Человек –слишком узко. Культура – слишком широко. На самом деле субъектом является сообщество. Человек – это орган восприятия и орган действия, а воспринимает и действует сообщество. Сообщество разлагается вскоре поле победы, отмирают его органы, отчуждаются формы, которыми оно организовывало других. Обществу не остается никакого другого смысла кроме поддержания стабильности. Воспоминание и медитация на тему этого победоносного сообщества и есть культура. Общество всегда репрессивно. Не репрессии обеспечивают стабильность, стабильность сама отрезает головы высоким. Совершенная стабильность – на кладбище. Репрессивный аппарат Сталина был меньше брежневского, и на порядок меньше теперешнего. Десяток эсесовцев держали в покорности многотысячные лагеря. Узники сами поддерживали порядок в бараках, охраняли себя сами, надзирали на работах и добровольно шли в газовые камеры. Так функционирует общество. На электромельнице перемалывают кости репрессированным, а отчужденные формы. В жилах культуры циркулирует кровь, которая вытекла из трупов адептов. Мы и после победы останемся в подвалах. Раз в месяц мы будем совершать набеги на Кабмин или на райпотребкооперцию, чтобы переворачивать там мебель, жечь бумаги, ставить Председателя Нацбанка лицом к стене и сурово спрашивать «Почему ж ты, сука, в танке не сгорел?» Сообщество должно общаться с большинством посредством полюдья. Это – единственно возможная форма налогобложения без посредничества бюрократии, без продуцирования отчужденных форм. « И не выручит бесчестье нечестивца». Мы будем украшать города не зданиями, а руинами. Микеланджело учит нас уничтожать лишнее. Городские ансамбли выиграют, освободившись от новостроек. Лупинис как-то уместно отметил, что наиболее деструктивным элементом являются те, кто все еще работает. Они больше всего мешают всем остальным, они угрожают равновесию своими вечными требованиями зарплаты, поддержания производства, человеческого отношения и так далее. Тенденции, которые завтра будут править Миром, сегодня правят в Украине. Сила заключена в достижении превосходства эстетического над этическим, в расширении места искусства, в том, чтобы не работать, а играть. Необходимо избегать работы. Необходимо делать только то, что интересно – играть. Не пахать землю, а идти с товаром в Персию. В базовые для нас времена те, кто с помощью войны уклонялись от работы, шли в бой в праздничной одежде. Они праздновали. И это отношение сохранилось в веках. Банкетами называл Шевченко Aktion direct гайдамаков. Благородный человек не занимается неинтересным. Не работать, а организовывать производство, не торговать, а регулировать рыночные отношения ( ведь «доброе слово и пистолет всегда лучше, чем просто доброе слово»). Не считать, а изобретать компьютер. При отсутствии организационных, научных или художественных способностей, надо жить по-христиански – нищенством и грабежом. За эпохой накопления грядет эпоха трат. Солидарность вместо конституции, авторитет вместо бюрократии. Справедливость вместо уголовного кодекса. Наши дети будут бойцами. Князьями и вождями, а не брокерами. В чеченских предгорьях и киевских подвалах рождается новый мир. Несколько сот человек ждут его. Рейгановская кампания «борьбы с мафией» плавно перетекла в Клинтоновский Хепенинг «Борьба с международным терроризмом». Это означает, что в сознании чиновников, уже начиная с эпохи Рейгана, угроза атомной войны была вытеснена предчувствием угрозы революции сообществ. Почему Дух Святой мог сойти на двенадцать и не мог сойти на одного? Потому что связи и отношения складываются в высшую личность, способную к осознанию. И сосредоточенное созерцание. Жертвы давлеют. Время и расстояния не важны. Трупы наших товарищей лежат с нами в одной постели. Когда мы ходим – мы ходим по могилам. Узников пытают в соседней комнате. Единственное оправдание – борьба. Когда вы не боретесь, вы отдыхаете на трупах. Представьте, что сегодня возникнет секта, которая пойдет в радикальное отрицание. Которая в категорической форме откажется признавать наши законы и разрушит семейные ценности, которая провозгласит необходимость свержения наших общественных институтов и откажется соблюдать даже правила дорожного движения. Которая захочет уничтожить все культурные достижения, а символом изберет виселицу. Но ведь такими были первохристиане. Они построили глубокие основания Мира, которому принадлежим мы. Что бы там не говорили протестанты, посредники нужны. Это те, кто ходит в пограничьи. В пограничьи прикасаемся к Духу Святому. Церковь является посредником между мной и Богом, когда выполняет функцию полкового капеллана. Когда она выполняет функцию сельского батюшки, она становится стеной. Смысл сообщества в этом посредничестве. Наши парни сегодня похожи на бомжей. Именно так выглядели апостолы. Смысл сообщества в посредничестве и продуцировании культуры. Продуцирование культуры – это продуцирование состояний. История сообществ – это закрепление контекста. Существуют врожденные состояния и изобретенные состояния: романтическая любовь, ностальгия, ностальгия по пограничью , романтизм, археологическое созерцание, состояние бунта, прочее. Культура состоит из изобретенных состояний, контекста и ошибочных теорий. Все теории ошибочны. Разум оперирует ошибками и неточностями. Истина ходит путями, проторенными ошибками и ложью. Многими путями. Обоснование в форме. Мысль является истиной, когда форма ее выражения потрясает. От защиты прав человека радикальная западная мысль шагнула к защите прав животных. Зеленые защищают права ископаемых. Мы же защищаем права Духа Святого и материнские права Матери Божьей. Смысл истощается. В этом его природа. Когда выражают смысл, всегда имеют в виду другое: говорят – смысл в достижении мудрости, или смысл в просветлении, смысл в получении наибольшего удовольствия, смысл в осмыслении, смысл в соответствии требованиям религии, смысл в приближении к Богу, смысл в борьбе, смысл в обеспечении жизни будущих поколений, смысл отсутствует. Все это верно в той степени, в которой меньшее малого больше чем все ! А, на самом деле, смысл жизни в подвигах и в создании для них художественного контекста. Смысл имманентен сообществу, а не человеку. Поэтому смысл всегда НАД человеком. Закончилась великая эпоха. Мы стоим накануне Смуты – на берегу океана. Ставя кресты на могилах, мы расставляем знаки прошлого, чтобы помнить его, когда все смоет волной. | |
Категория: Идеология | Просмотров: 477 | Добавил: ФашЫст | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |